Главная » Документы » Администрация » Постановления |
АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕРБИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 августа 2021 г. № 220 О порядке формирования и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок). 2. Утвердить форму муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. 3. Утвердить форму отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. 4. Главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя обеспечить формирование, утверждение и контроль за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с Порядком. 5. Установить, что финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением осуществляется в соответствии с методикой расчета, утвержденной распоряжением администрации Дербишевского сельского поселения от 30 декабря 2020 г. № 78 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений . 6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы по финансовым вопросам Абсалямову Г.Г. 7. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Дербишевского сельского поселения З.Г.Сулейманов Утвержден Постановлением администрации Дербишевского сельского поселения от 24 августа 2021 г. № 220
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет положения по формированию и контролю за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) структурными подразделениями администрации Дербишевского сельского поселения и муниципальным учреждениям централизованная клубная система Дербишевского сельского поселения 1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ). 1.3. Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. 1.4. Муниципальное учреждение - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, может быть бюджетным, автономным, казенным или иной некоммерческой организацией. 1.5. Формирование муниципального задания ориентировано на взаимосвязь между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ) установленного стандарта качества и существующей потребностью в этих услугах (работах). 1.6. Муниципальные задания используются при формировании бюджета муниципального образования и внесении в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с существующей потребностью в муниципальных услугах (работах) установленного стандарта качества.
2. ТРЕБОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ К СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2.1. Муниципальное задание разрабатывается по формам согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
- наименование муниципальной услуги (работы); - показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ); - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания. - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; - предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления цен (тарифов).
3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
3.1. Муниципальные задания формируются в отношении: а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений – органами местного самоуправления Дербишевского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя). При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3.2. Для формирования количественных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам (работам) главный распорядитель бюджетных средств и соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ежегодно проводят оценку потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с Порядком оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг, утвержденных распоряжением администрации Дербишевского сельского поселения от 30 декабря 2020 № 78 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений 3.3. На основании утвержденного администрацией Дербишевского сельского поселения реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, показателей качества муниципальных услуг и результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в предшествующий период, главные распорядители и соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя до 1 октября текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период, а также сводное муниципальное задание с обязательным приложением подробной пояснительной записки. 3.4 Проект сводного муниципального задания разрабатывается главным распорядителем и соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета. 3.5. Финансовый орган Дербишевского сельского поселения рассматривает проект сводного муниципального задания, на очередной финансовый год и доводит до главного распорядителя средств местного бюджета , осуществляющих функции и полномочия учредителя, проекты предельных объемов бюджетных ассигнований, на основании которых главный распорядитель средств местного бюджета, осуществляющий функции и полномочия учредителя формируют муниципальные задания по муниципальным учреждениям. 3.7. Муниципальное задание формируются главным распорядителем и соответствующим органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя для подведомственных им муниципальных бюджетных, казенных и (или) автономных учреждений на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим ежегодным уточнением задания при составлении проекта бюджета) и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3.8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Дербишевского сельского поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Дербишевского сельского поселения бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципальному задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 3.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с документом «Об утверждении методики расчета финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением», принятое распоряжением администрации Дербишевского сельского поселения № 79 от 30.12.2021г
4. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
4.1. Отчет об исполнении муниципального задания разрабатывается по формам согласно установленным в муниципальном задании. При формировании муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств или соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя вправе установить свою форму отчета об исполнении муниципального задания. 4.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Периодичность представления отчетности устанавливается в задании. 4.3. По результатам проведенной оценки главным распорядителем бюджетных средств или соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя составляется отчет о качестве оказанных муниципальных услуг. 4.5. Отчет об оказанных услугах (выполненных работах) готовится в разрезе оказываемых услуг (выполняемых работ) и учреждений их оказывающих (выполняющих). Форма отчета приведена в Приложении № 2. Контрольные проверки исполнения муниципального задания осуществляются главным распорядителем бюджетных средств или соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя с составлением отчета о результатах проверки. 4.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения. 4.8. При фактическом выполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств или соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. 4.9. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшими увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств или соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. /Postanovlenie/220_postanovlenie_2021.doc
| |
Просмотров: 579 | |
Всего комментариев: 0 | |