Главная » Документы » Администрация » Постановления

Постановление № 255 от 21.11.2016г.

АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕРБИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«21» ноября  2016 года                                                                                                   № 255

 

Об утверждении Порядка и Методики планирования

бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Дербишевского сельского поселения, «По­ложением о бюджетном процессе в Дербишевском сельском поселении» утвержденным решением Совета депутатов Дербишевского сельского  поселения от 21.03.2016 №23


1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 1).

2.Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельского поселения по финансовым вопросам Абсалямову Г.Г.            

 4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации  Дербишевского сельского поселения.

 

  Глава Дербишевского

  сельского поселения                                                    З.Г. Сулейманов  

 

Приложение 1

к постановлению Администрации  Дербишевского сельского поселения

от  21.11.2016 № 255

 

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета

 Дербишевского сельского поселения
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета  Дербишевского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета  Дербишевского сельского поселения (далее - бюджет поселения) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется в соответствии с:

-Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-решением Совета депутатов Дербишевского сельского поселения от 21.03.2008 г. №23 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дербишевском сельском поселении»;

-решением Совета депутатов Дербишевского сельского поселения от 16.11.16 г. №81 «О приостановлении действия части 1 статьи 22 Решения Совета депутатов Дербишевского сельского поселения «О бюджетном процессе в Дербишевском сельском  поселении»;

-иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Дербишевского сельского поселения.

3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами поселения.

            4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов,   установленные  постановлением Администрации Дербишевского сельского поселения  от 15.08.2016 г. №161 «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Дербишевского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов.

При планировании ассигнований на  2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов допускается применение дополнительных кодов классификации аналогичных кодам операций сектора государственного управления, а также дополнительных кодов классификации.

6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре), актах поселения или главного распорядителя средств бюджета поселения, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

7. Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год.

8. Главный распорядитель бюджетных средств бюджета поселения (далее – главный распорядитель)  представляет сведения, необходимых для составления проекта  бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в Администрацию Дербишевского сельского поселения (далее - Администрация).

9. Администрация осуществляет проверку и анализ представленных главным распорядителем расчетов на предмет:

- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета поселения;

- правильности применения кодов бюджетной классификации.

10. Администрация:

- формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета поселения;

- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Дербишевского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения;

- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету поселения;

- на основе ведомственной структуры расходов бюджета поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств,

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- готовит проект решения Совета депутатов Дербишевского сельского поселения  «О бюджете Дербишевского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;

- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

 
Приложение 2

к постановлению Администрации  Дербишевского сельского поселения

от  21.11.2016 № 255

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
 ДЕРБИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ
 

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Дербишевского сельского поселения (далее-поселение) на стадии формирования проекта бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Расходы главных распорядителей средств бюджета поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету поселения на 2016 год (по состоянию на 1.03.2016 года) с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ поселения, элементов видов расходов и применяемых дополнительных кодов классификации.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2016 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.

Если расходы произведены не с начала 2016 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

Расходы на исполнение действующих обязательств корректируются (перераспределяются) между главным распорядителем, получателями средств бюджета поселения в случае изменения их состава и (или) полномочий (функций).

3. Расходы главного распорядителя средств бюджета поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2016 года.
            4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения,  поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Расходы на оплату труда работников муниципальных  учреждений (сохранены на уровне 2016 года).

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда исходя из анализа фактического исполнения и наличия экономии по данной статье. 

6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате  коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, твердое топливо) муниципальными  учреждениями в 2017 году рассчитываются исходя из  уровня расходов  на оплату коммунальных услуг в 2016 году (с учетом роста тарифов с 01.07.2016 года).

- материальные затраты на 2017 год определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году

7. Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями поселения рассчитываются в соответствии с проектами муниципальных заданий и общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание услуг.

Проекты муниципальных заданий формируются на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, сформированных учредителем муниципальных учреждений в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями, утвержденными федеральными органами исполнительной власти.

Категория: Постановления | Добавил: Shiko (29.12.2016)
Просмотров: 337 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar